воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Чего хотят женщины?

Однажды на рассвете, когда все спали, но птицы уже проснулись, ко мне подошел кот, разбудил и сказал: «Прошу прощения за беспокойство, но не могла бы ты организовать свидание для Григория с Евой? Им необходимо объясниться». Я не отказала коту, несмотря на то, что не выспалась. Дело не в том, что я мягкотелый человек и не умею сказать «нет». Просто котам неприлично отказывать.
Когда Григорий увидел Еву, он опять впал в ступор. Ее красота просто обескураживала несчастного попугая. Но он все-таки сумел расправить крылья и уверенно взлететь вверх. Ева незамедлительно последовала за Григорием, чтобы, конечно, хорошенько наподдать ему. Собственно, это и произошло. Она принципиально не хотела смотреть представление, которое Гриша так усердно готовил под чутким руководством кота, оттачивая каждое движение. В итоге же снова получилось какое-то неуклюжее «летание» по комнате. И закончилось все тем, что Ева сбила Григория, и тот был вынужден приземлиться на пол. Но попугай решил исправить ситуацию хотя бы своим признанием: «Ева! Я полюбил тебя сразу, как только увидел! Почему ты так жестоко со мной обращаешься?» Но его попытки выйти на диалог закончились болезненным ударом в глаз со стороны Евы. Всем стало понятно, что попугаи говорят на разных языках и общего им не найти. Пришлось закончить встречу.

Весь вечер Григорий просидел грустный и поникший. Кот ласково успокаивал несчастного влюбленного своим присутствием и тихо слушал монолог попугая: «Ради нее мне захотелось измениться, понимаешь? Я стал лучше, сильнее, ловчее. А она даже не хочет увидеть это. Бьет на поражение! Показывает, что она сильнее и выше уровнем развития, а я ничтожество! Но как же она не понимает, что я люблю и бесконечно восхищаюсь ей? Эх, кто бы ответил мне на этот вопрос. Чего вообще женщинам надо?». Кот слушал и молчал, томно прикрыв свои большие глаза, потому что молчание заключает в себе ответы на все вопросы. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий